УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ НАЧАЛ РАБОТУ В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ. НА СМЕНУ СТАРЫМ ЛОГОТИПУ И СИМВОЛИКЕ ПРИШЕЛ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОБРАЗ — ЯРКИЙ, ОТКРЫТЫЙ, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ. БАНК НЕ ИЗМЕНИЛ НАЗВАНИЕ, НО ПЕРЕШЕЛ К НОВОМУ ВИЗУАЛЬНОМУ ОБРАЗУ.В ОБНОВЛЕННОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЯРКИЕ ЦВЕТА И СОВРЕМЕННЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРИЗВАНЫ СФОРМИРОВАТЬ И УКРЕПИТЬ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗ ОТКРЫТОГО, ПОНЯТНОГО, СОВРЕМЕННОГО БАНКА.
СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ В ПАРТНЕРСТВЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ БРЕНДИНГОВЫМ АГЕНТСТВОМ MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS РАЗРАБОТАЛИ АЛЬБОМ ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ БРЕНДОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ БАНКА. В ДОКУМЕНТ ВОШЛИ ОПИСАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ НОСИТЕЛЕЙ БРЕНДА И ФИРМЕННОЙ МЕБЕЛИ, МАРКИ ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ И ЭКСПЛИКАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ. ЕЩЕ ОДИН ДОКУМЕНТ РИТЕЙЛ БУК, ПРИЗВАН ОБЛЕГЧИТЬ РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТОВ В БРЕНДИНГЕ ОТДЕЛЕНИЙ БАНКА. В ДОКУМЕНТЕ ОПИСАНЫ СПЕЦИФИКАЦИИ ФИРМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ 6ТИ ТИПОВ ФОРМАТОВ ОТДЕЛЕНИЙ, А ТАК-ЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПОДРОБНЫЕ СХЕМЫ, ПЛАНИРОВКИ И ЭКСПЛИКАЦИИ.
ДВА ЭТИХ ДОКУМЕНТА В СОЧЕТАНИИ С БРЕНД БУКОМ СОСТАВЛЯЮТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕК ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ БЫСТРОГО И УСПЕШНОГО РЕБРЕНДИНГА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Дополнительная информация о проекте
Аналогичные проектыВсе проекты
Вернуться на главную