EASY SOUP
Создать ритейл-пространство и накормить всех супом — easy!
Осенью 2018 года в Минске открылась первая точка Easy Soup — сети здорового и быстрого питания. Специально для рынка Беларуси была разработана новая система визуального оформления — вопросами бренд-стратегии и дизайна занималась компания Fabula Branding, архитектурное решение внедряла команда Nikoengineering.
При разработке внешнего вида компактной точки общепита важно добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля — в нашем случае это лаконичность форм и природный характер цветов. В соответствии с этими принципами создавался проект островной торговой точки, подбирались материалы, цвета и фактуры.
Идея архитектурной концепции островной точки Easy Soup для ТРЦ Галерея, в которой объединены модуль общепита и общественное пространство - ступенчатый подиум, была рождена нашими коллегами из Архитектурного бюро Zrobim. Нашей задачей было заставить красивое архитектурное решение работать в качестве эффективного ритейл-объекта. Нужно было придумать, как разместить в компактном острове все необходимое оборудование, сделать его визуально-привлекательным, информативным, функциональным и безопасным. Для размещения панелей цифрового меню и рабочего освещения использованы легкие консольные ламели, которые дополнительно служат ограждением для ступенчатого подиума. Кстати, для хранения и подогрева супов на острове EasySoup используются высокотехнологичные индукционные мармиты, которые до сих пор в Минске заказывали только 5-stars отели, а за приготовление кофе и горячих сэндвичей используется техника как у Starbucks. Easy Soup это не не только вкусное и здоровое, но еще и высокотехнологичное питание!
EGO-ART
Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.
Компания Fabula Branding провела репозиционирование и разработала новую айдентику бренда.
Ритейл-концепцию и архитектурное решение, в основу которого лег обновленный стиль, создала наша компания
Одно из основных преимуществ EGO-ART, выделяющее компанию среди многих других ювелирных сетей, — собственное малотиражное производство: линейка продукции может оперативно обновляться, подстраиваясь под вкусы клиентов и тенденции рынка. Работая над новым образом ювелирной сети, мы в первую очередь хотели продемонстрировать этот индивидуальный подход к каждому изделию и к каждому покупателю.
Глобальная задача — осовременить бренд, показав его соответствие ценностям и желаниям аудитории. Ключевые слова, на которых строится новый характер, — стильный, современный, позитивный, надежный, понимающий.
Ритейл-концепция, в которой акцент сделан на визуальный контакт посетителя магазина с продукцией и комфортный процесс выбора покупки, была внедрена в рекордные сроки. Первый брифинг с заказчиком состоялся в конце декабря 2017 года, а уже в мае 2018-го открылись три магазина, оформленные в новом стиле. В результате реализации комплексного проекта заказчик получил новую айдентику, гайдлайн и пакет технической документации, позволяющий быстро и в рамках заданного бюджета масштабировать торговую сеть
АСКОНА
Разработка Объемно-архитектурной концепции, Альбома технических стандартов и Ритейл бука для сети магазинов нового формата "АСКОНА - Территория здорового сна" - совместный проект WEAVERS brand consultacy и NIKOENGINEERING consulting & design.
В основу проекта легли визуальные и стилистические решения дизайна интерьера, подготовленные командой WEAVERS, а специалисты NIKOENGINEERING обеспечили техническое сопровождение реализации проекта.
В результате сотрудничества инженеров, дизайнеров, специалистов подрядных строительных и производственных организаций, копания АСКОНА получила альбомы технических стандартов и ритейл-бук, которые позволят тиражировать обновленный интерьер для всех магазинов сети по всей России.
Приемка магазина Легкий шаг
ПРИЕМКА ПО СУЩЕСТВУ НОВОГО ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНОВ ЛЕГКИЙ ШАГ. ТЦ «ЗЕЛЕНОПАРК» В ЗЕЛЕНОГРАДЕ. КОНЦЕПЦИЯ WEAVERS BRANDING - ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НАША!
БАШНЕФТЬ
Современная розничная концепция АЗС «Башнефть» запущена в пилотную эксплуатацию в Июле 2016 года в Уфе.
Новое планировочное и архитектурное решения, а так же технологическая схема для магазина и бистро разработаны специалистами Nikoengineering в консорциуме, возглавляемом компанией "Эталон-Реклама. Облицовка и Строительство АЗС", которая в сжатые сроки переоформила действующую АЗС «Башнефть» в Уфе на ул.Луганской.
Помимо выразительного дизайна, новый магазин на АЗС впечатляет передовой системой демонстрации цифрового контента на 13 медийных экранах и совершенным оборудованием фуд/ритейл процессинга. Помимо стандартного ассортимента магазина повседневного спроса клиентам предлагается высококачественный кофе и свежая выпечка.
КАРУСЕЛЬ
Новая концепция оформления интерьеров и экстерьеров крупнейшей в России сети гипермаркетов разработана одним из старейших российских брендинговых агентств - Direct Design Коллектив Nikoengineering принял участие в разработке конструктивных и технологических решений для бесчисленного множества элементов, которые формируют новый яркий образ ритейл-пространства «Карусели» - образ веселой ярмарки.
технические стандарты РОСТЕЛЕКОМ
КОМАНДА NIKOENGINEERING РАЗРАБОТАЛА АЛЬБОМ ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ И РИТЕЙЛ БУК ДЛЯ НОВОЙ РОЗНИЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ «РОСТЕЛЕКОМ – РОЗНИЧНЫЕ СИСТЕМЫ».
РАЗРАБОТКИ СДЕЛАНЫ НА ОСНОВЕ ДИЗАЙНЕРСКИХ И АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ ОТ БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА MILDBERRY.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ЦПО НОВЫХ ФОРМАТОВ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЧЕРТЕЖИ ИЗДЕЛИЙ, ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ, ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ.
Отдельный проект - разработка торгового острова РОСТЕЛЕКОМ выполнен нами годом позже. С проектом можно ознакомится по ссылке
КРАСНЫЙ ПИЩЕВИК
Над внедрением обновленного фирменного стиля в ритейл-концепцию монобрендовых магазинов «Красный пищевик», специалисты компании Nikoengineering работали совместно с дизайнерами Fabula Branding.
Fabula Branding разработала обновленный фирменный стиль одного из лидеров кондитерского рынка Беларуси – фабрики «Красный пищевик». Новая айдентика одной из старейших в стране торговых марок стала частью монобрендовой ритейл-концепции.
INDIGO duty free
В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ЯНВАРЯ ДИРЕКТОР НАШЕЙ КОМПАНИИ ДМИТРИЙ КУЛАКЕВИЧ ПОСЕТИЛ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ МАГАЗИН DUTY FREE INDIGO, ВХОДЯЩИЙ В TRAVEL RETAIL GROUP. НОВЫЙ МАГАЗИН РАЗМЕСТИЛСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО АВИАУЗЛА «ШЕРЕМЕТЬЕВО» (ТЕРМИНАЛ E). ОРИГИНАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА РАЗРАБОТАЛО МЕЖДУНАРОДНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНСТВО MILDBERRY, А ИНЖЕНЕРЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ ПОДОБРАЛИ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ ДИЗАЙНА В ЖИЗНЬ. В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ МЫ ИЗУЧИЛИ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ КЛИЕНТА С ОБШИРНОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ ТОВАРА МАГАЗИНА СЕТИ INDIGO. КЛИЕНТУ БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНЫ ОПТИМАЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ. ДЛЯ МЕБЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЯ С УНИКАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ МЫ РАЗРАБОТАЛИ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, ПОДОБРАЛИ МАТЕРИАЛЫ И ПРОВЕЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ.
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ЗАПЛАНИРОВАНО НА 1 ФЕВРАЛЯ 2015Г. НАДЕЕМСЯ, ЧТО С ПОМОЩЬЮ ПРОДУММАНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНОВ INDIGO ПРИДЕТСЯ ПО ВКУСУ ПОСЕТИТЕЛЯМ.
А-КАФЕ
ИНТЕРЬЕР И ЛОГО, РАЗРАБОТАННЫЕ КОМАНДОЙ НИКОИНЖИНИРИНГ ОТРАЗИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАВЕДЕНИЯ - ИЗ НЕДОРОГОЙ ЗАБЕГАЛОВКИ В ДЕЛОВОЕ КАФЕ.
СТИЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ КАФЕ НЕНАВЯЗЧИВО НАПОМИНАЕТ О ЦЕННОСТЯХ БРЕНДА А-100 – ПРОСТОТЕ И ЗАБОТЕ О ПРИРОДЕ, А УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ ЗАЛА ПОЗВОЛЯЮТ ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ ПРЕВРАТИТЬ А-КАФЕ В УДОБНЫЙ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ИЛИ ВЫДЕЛИТЬ В НЕМ, ОСНАЩЕННУЮ МУЛЬТИМЕДИА, КОМНАТУ ПЕРЕГОВОРОВ. ШИРОКАЯ КОФЕЙНАЯ КАРТА, А ТАК ЖЕ ОТЛИЧНОЕ МЕНЮ УЖЕ ЗАВОЕВАЛИ ПОПУЛЯРНОСТЬ У РАБОТНИКОВ ОФИСА А-100 И СДЕЛАЛИ А-КАФЕ ПОПУЛЯРНЫМ МЕСТОМ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ В СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ СТОЛИЦЫ