EGO-ART

ритейл концепция

Кликните, чтобы увеличить изображение ea01.jpg
Кликните, чтобы увеличить изображение ea02.jpg
Кликните, чтобы увеличить изображение ea03.jpg
Кликните, чтобы увеличить изображение ea04.jpg
Кликните, чтобы увеличить изображение ea05.jpg
Кликните, чтобы увеличить изображение ea06.jpg

EGO-ART

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.

Компания Fabula Branding провела репозиционирование и разработала новую айдентику бренда.

Ритейл-концепцию и архитектурное решение, в основу которого лег обновленный стиль, создала наша компания

Одно из основных преимуществ EGO-ART, выделяющее компанию среди многих других ювелирных сетей, — собственное малотиражное производство: линейка продукции может оперативно обновляться, подстраиваясь под вкусы клиентов и тенденции рынка. Работая над новым образом ювелирной сети, мы в первую очередь хотели продемонстрировать этот индивидуальный подход к каждому изделию и к каждому покупателю.

Глобальная задача — осовременить бренд, показав его соответствие ценностям и желаниям аудитории. Ключевые слова, на которых строится новый характер, — стильный, современный, позитивный, надежный, понимающий.

Ритейл-концепция, в которой акцент сделан на визуальный контакт посетителя магазина с продукцией и комфортный процесс выбора покупки, была внедрена в рекордные сроки. Первый брифинг с заказчиком состоялся в конце декабря 2017 года, а уже в мае 2018-го открылись три магазина, оформленные в новом стиле. В результате реализации комплексного проекта заказчик получил новую айдентику, гайдлайн и пакет технической документации, позволяющий быстро и в рамках заданного бюджета масштабировать торговую сеть