Создать ритейл-пространство и накормить всех супом — easy!
Осенью 2018 года в Минске открылась первая точка Easy Soup — сети здорового и быстрого питания. Специально для рынка Беларуси была разработана новая система визуального оформления — вопросами бренд-стратегии и дизайна занималась компания Fabula Branding, архитектурное решение внедряла команда Nikoengineering.
При разработке внешнего вида компактной точки общепита важно добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля — в нашем случае это лаконичность форм и природный характер цветов. В соответствии с этими принципами создавался проект островной торговой точки, подбирались материалы, цвета и фактуры.
Идея архитектурной концепции островной точки Easy Soup для ТРЦ Галерея, в которой объединены модуль общепита и общественное пространство - ступенчатый подиум, была рождена нашими коллегами из Архитектурного бюро Zrobim. Нашей задачей было заставить красивое архитектурное решение работать в качестве эффективного ритейл-объекта. Нужно было придумать, как разместить в компактном острове все необходимое оборудование, сделать его визуально-привлекательным, информативным, функциональным и безопасным. Для размещения панелей цифрового меню и рабочего освещения использованы легкие консольные ламели, которые дополнительно служат ограждением для ступенчатого подиума. Кстати, для хранения и подогрева супов на острове EasySoup используются высокотехнологичные индукционные мармиты, которые до сих пор в Минске заказывали только 5-stars отели, а за приготовление кофе и горячих сэндвичей используется техника как у Starbucks. Easy Soup это не не только вкусное и здоровое, но еще и высокотехнологичное питание!